Каталог статей
Меню сайта
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Раскрутка сайта

Мета теги : что , как и для чего нужны .
 

Данная тема больше всего касается начинающих web-мастеров, потому что именно они, при создании сайтов, должны уделить, наряду с оформлением и наполнением страницы графикой и текстом, внимание такой незаметной веще, как мета – теги .

Для глаз обычного пользователя эти теги остаются незамеченными, никакого влияние на расположение текста на странице, они не несут. Но они имеют огромное значение для поисковых систем, и значение это настолько велико, что невозможно говорить о раскрутке и поисковой оптимизации сайта, если эти мета – теги оставить без должного внимания.

Этими незаменимыми тегами являются: Title, Keywords, Description.

Очень многие начинающие web-мастера, по своей неопытности, забывают их прописывать в коде страницы. Признаться честно, я и сам, при создании первых своих сайтов, не уделял им должного внимания. Это потом я узнал, что информацию, хранящуюся в тегах – META, активно используют поисковики, при поиске того или иного сайта или страницы.

Мета – тег Title

Один из наиболее важных тегов, Title, именно его мы видим в заголовке, именно по нему в первую очередь ориентируется посетитель, при выборе решения: остаться ему на данном ресурсе или нет. 

Не рекомендуется использовать слишком много символов в Title, достаточно ограничиться 60 символами.

Лучше всего, чтобы ключевые слова, по которым вы оптимизируете содержание страницы, входили в тег Title, однако не следует тупо копировать их в этот тег, ни к чему положительному это не приведет.

Пример:<title>…</title>

Мета – тег Keywords

В мета – теге Keywords содержаться ключевые слова и поисковые запросы вашего ресурса.

Несмотря на то, что многие поисковые системы открыто заявляют, что не используют в своей работе эти теги. Я уже упоминал об этом (Google официально заявил, что при ранжировании сайтов больше не учитывает мета-тег Keywords),  заполнить его все-таки стоит.

Слова, стоящие в Keywords, используются некоторыми поисковиками для определения релевантности страниц. В этот тег необходимо вписать ключевые слова вашей страницы, повторения слов допускается, но в разумных пределах, не более 2 – 3.

В мета – тег Keywords следует внести порядка 10 слов. Эти слова или фразы должны быть в вашем тексте, размещенном на странице. Нет необходимости писать больше, если вы пытаетесь охватить слишком большую тему, и хотите отметить это в теге Keywords, то целесообразнее разбить текст на несколько разделов и разместить на разных страницах. Это и увеличит количество страниц вашего сайта, и позволит подобрать больше нужных ключевых слов по каждой части выбранной темы.

Так вы сумеете максимально охватить поисковыми запросами выбранный вами вопрос.

Пример: <META Name="Keywords" content="…">


Мета – тег Description

Мета – тег Description служит для краткого описания страницы.

Тот же Google, при ранжировании сайта, отдает предпочтение тегу Description, вместо Keywords. Содержимое тега Description используется поисковиками при составлении краткого описания страницы в поисковой выдаче.

К вопросу составления Description следует подойти тоже с особым вниманием, ведь, прочитав эту краткую аннотацию, посетитель решает: найдет ли он желаемое на вашем ресурсе. Не стоит терять посетителей уже с самого момента поисковой выдачи.

Если этот тег не заполнить, то поисковик берет первую сточку текста с вашей страницы или отрывок, содержащий ключевое слово. Желательно, чтобы длина этого мета – тега не превышала 80 – 90 символов. Вместо того, чтобы максимально расписывать этот тег, лучше как можно четче сформулировать основную мысль, изложенную на странице.

Пример: <META Name="Description" content= ". . .">

Помимо этих мета – тегов, большую роль играет тег <ALT>. Его содержит любая картинка, размещенная на странице. Он необходим, если в настройках вашего браузера отключена функция показа изображений.

Поисковые системы обращают внимание на то, заполнен ли этот тег у изображений. Нельзя с уверенностью сказать, какое влияние оказывает его содержимое на ранжирование сайта, но лучше всего не упускать его из вида, и вписать в него одно из ключевых слов.

Существуют ещё и другие мета – теги, помимо TitleKeywordsDescription; в большинстве своем они носят второстепенные характер. Служат для хранения информации об авторе сайта, могут содержать его почтовый адрес, фамилию, имя. Заполняются они, конечно, по желанию и служат либо для подтверждения авторства, либо для обратной связи с автором.

Также советую прочитать :

Лучшие способы заработать на продаже ссылок

Как заработать на блоге?

Заработок на бирже статей

Заработок на баннерной рекламе

Как заработать на контекстной рекламе в интернете - пошаговая инструкция для новичков , с чего начать .


Категория: Раскрутка сайта | Добавил: Webstar (25.11.2012)
Просмотров: 1707 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Последние материалы

Категории раздела
Раскрутка сайта [14]
Заработок на сайте [8]
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz