Для глаз обычного пользователя эти теги остаются незамеченными, никакого влияние на расположение текста на странице, они не несут. Но они имеют огромное значение для поисковых систем, и значение это настолько велико, что невозможно говорить о раскрутке и поисковой оптимизации сайта, если эти мета – теги оставить без должного внимания.
Этими незаменимыми тегами являются: Title, Keywords, Description.
Очень многие начинающие web-мастера, по своей неопытности, забывают их прописывать в коде страницы. Признаться честно, я и сам, при создании первых своих сайтов, не уделял им должного внимания. Это потом я узнал, что информацию, хранящуюся в тегах – META, активно используют поисковики, при поиске того или иного сайта или страницы.
Мета – тег Title
Один из наиболее важных тегов, Title, именно его мы видим в заголовке, именно по нему в первую очередь ориентируется посетитель, при выборе решения: остаться ему на данном ресурсе или нет.
Не рекомендуется использовать слишком много символов в Title, достаточно ограничиться 60 символами.
Лучше всего, чтобы ключевые слова, по которым вы оптимизируете содержание страницы, входили в тег Title, однако не следует тупо копировать их в этот тег, ни к чему положительному это не приведет.
Пример:<title>…</title>
Мета – тег Keywords
В мета – теге Keywords содержаться ключевые слова и поисковые запросы вашего ресурса.
Несмотря на то, что многие поисковые системы открыто заявляют, что не используют в своей работе эти теги. Я уже упоминал об этом (Google официально заявил, что при ранжировании сайтов больше не учитывает мета-тег Keywords), заполнить его все-таки стоит.
Слова, стоящие в Keywords, используются некоторыми поисковиками для определения релевантности страниц. В этот тег необходимо вписать ключевые слова вашей страницы, повторения слов допускается, но в разумных пределах, не более 2 – 3.
В мета – тег Keywords следует внести порядка 10 слов. Эти слова или фразы должны быть в вашем тексте, размещенном на странице. Нет необходимости писать больше, если вы пытаетесь охватить слишком большую тему, и хотите отметить это в теге Keywords, то целесообразнее разбить текст на несколько разделов и разместить на разных страницах. Это и увеличит количество страниц вашего сайта, и позволит подобрать больше нужных ключевых слов по каждой части выбранной темы.
Так вы сумеете максимально охватить поисковыми запросами выбранный вами вопрос.
Пример: <META Name="Keywords" content="…">
Мета – тег Description
Мета – тег Description служит для краткого описания страницы.
Тот же Google, при ранжировании сайта, отдает предпочтение тегу Description, вместо Keywords. Содержимое тега Description используется поисковиками при составлении краткого описания страницы в поисковой выдаче.
К вопросу составления Description следует подойти тоже с особым вниманием, ведь, прочитав эту краткую аннотацию, посетитель решает: найдет ли он желаемое на вашем ресурсе. Не стоит терять посетителей уже с самого момента поисковой выдачи.
Если этот тег не заполнить, то поисковик берет первую сточку текста с вашей страницы или отрывок, содержащий ключевое слово. Желательно, чтобы длина этого мета – тега не превышала 80 – 90 символов. Вместо того, чтобы максимально расписывать этот тег, лучше как можно четче сформулировать основную мысль, изложенную на странице.
Пример: <META Name="Description" content= ". . .">
Помимо этих мета – тегов, большую роль играет тег <ALT>. Его содержит любая картинка, размещенная на странице. Он необходим, если в настройках вашего браузера отключена функция показа изображений.
Поисковые системы обращают внимание на то, заполнен ли этот тег у изображений. Нельзя с уверенностью сказать, какое влияние оказывает его содержимое на ранжирование сайта, но лучше всего не упускать его из вида, и вписать в него одно из ключевых слов.
Существуют ещё и другие мета – теги, помимо Title, Keywords, Description; в большинстве своем они носят второстепенные характер. Служат для хранения информации об авторе сайта, могут содержать его почтовый адрес, фамилию, имя. Заполняются они, конечно, по желанию и служат либо для подтверждения авторства, либо для обратной связи с автором.
Также советую прочитать :
Лучшие способы заработать на продаже ссылок
Как заработать на блоге?
Заработок на бирже статей
Заработок на баннерной рекламе
Как заработать на контекстной рекламе в интернете - пошаговая инструкция для новичков , с чего начать .